Left Продолжить покупки
Твоя очередь

У вас нет вещей в корзине

Продвижение
Прочитайте больше

Глобальный сервисный поставщик оберток для ногтей и производитель оберток для ногтей

HUIZI является ведущим поставщиком и производителем маникюрной индустрии. Имея международное видение, мы ориентируемся не только на внутренний рынок, но и на глобальный рынок с радиационными странами США, Европы и Азии. Обертывания для ногтей продаются более чем в 120 странах мира. Предоставлять вам премиальные продукты и услуги.

HUIZI фокусируется на глобальном уровне и соблюдает надежные условия торговли и способы оплаты. Торговый процесс легализован и честен. Вы можете не только использовать несколько торговых методов для запроса доставки, таких как FOB, CFR, CIF, EXW, FCA, DDP, DDU, экспресс-доставка и т. д. Но также иметь возможность использовать мультивалютность для транзакций. Например, доллары США, евро и т. д.

Завод HUIZI имеет центр очистки косметической продукции площадью 4000 квадратных метров и внедрил множество прецизионных производственных машин для производства. Имея мощные производственные линии для удовлетворения рыночного спроса, а также быструю и эффективную авиаперевозку, вы не упустите хорошую рыночную возможность.

Команда R&D сосредоточена на новых технологиях и индивидуальном дизайне ногтей

Владеет научно-исследовательским лабораторным центром R&D маникюра, уникальной и модной технологией наклейки ногтей HUIZI, такой как блеск, 3D, свечение и т. Д. Все они применяются для новых дизайнов ногтей. Ежемесячно представлено более тысячи новых дизайнов ногтей.

Продукция HUIZI для ногтей прошла сертификацию SGS и FDA и соответствует глобальным косметическим стандартам США и Европейского Союза. Не содержит токсичных и экологически чистых веществ. Здесь у вас широкий выбор, не обязательно ограничиваться стилем и безопасностью, дайте волю своему творчеству.

Высокое стандартное качество для обертывания ногтей оптом

Основываясь на технологии исследований и разработок, HUIZI представила немецкую четырехцветную печатную машину, тайваньскую автоматическую машину для трафаретной печати и японское прецизионное лабораторное оборудование для автоматизации производства.

Заводской цех работает без загрязнения окружающей среды и прошел сертификацию системы социальной ответственности BSCI и сертификацию системы качества ISO9001. Перед выпуском цвет и качество гелевых полосок для ногтей проверяются многочисленными тестами. HUIZI практикует то, чему вы можете доверять.

Left Continue shopping
Your Order

You have no items in your cart

Promotion
Read more

Global Service Nail Wraps Supplier & Nail Wraps Manufacturer

HUIZI is a leading supplier and manufacturer in the manicure industry. With an international vision, not only focus on the domestic market, but also on the global market, with radiation countries United States, Europe, and Asia. Nail wraps sold to more than 120 countries. Provide premium products and services to you.

HUIZI focus on the global and comply with credible trade terms and payment types. The trade process is legalized and honest. You can not only use multiple trade methods to request delivery, such as FOB, CFR, CIF, EXW, FCA, DDP, DDU, Express Delivery, etc. But also be able to use multi-currency for transaction. For example, USD, EUR, etc.

HUIZI factory has 4000 square meters of cosmetics production purification center and introduced many precision production machines for production. With powerful production lines to meet your market demand, and fast and efficient air freight, you won't miss a good market opportunity.

R&D Team Focused on New Technology & Custom Nail Designs

Owned the R&D manicure research laboratory center, HUIZI's unique and fashionable nail sticker technology, such as glitter, 3D, glow, etc. All are applied to new nail designs. More than thousands of new nail designs are presented every month.

HUIZI nail supply passed the SGS certification, and FDA certification, and are in line with the United States and the European Union global cosmetics standards. Free of toxic and non-polluting substances. Here you have a wide choice, do not have to be limited to the style and safe, put your creativity into the market.

High Standard Quality for Nail Wraps Wholesale

Based on R&D technology, HUIZI introduced a German four-color printing machine, Taiwan's automatic screen printing machine, and Japanese precision laboratory equipment to automate production.

Factory workshop is a pollution-free operation and passes BSCI social responsibility system certification and ISO9001 quality system certification. Before release, the gel nail strips color and quality are tested by numerous tests. HUIZI practices what you can trust.